Главная > Google, Google Now, hardware, LG Nexus 4, LG Nexus 5, Plantronics, Skype, software, Voyager Edge > Проблемы с гарнитурой Plantronics Voyager Edge

Проблемы с гарнитурой Plantronics Voyager Edge

Познакомился впервые с продукцией Plantronics  в 2008, когда случайно нашел вот эту рекламу
 
довольно таки забавную и меня заинтересовала эта гарнитура. Но, к сожалению, на российский рынок она в то время не поставлялась, по крайней мере официально. Купить тогда я не смог ее.
Затем еще несколько раз встречал продукцию Plantronics позже. Но, все как-то карта не ложилась.
Потом у меня была какая-то беспроводная гарнитура Nokia (с ней у меня не сложилась судьба): постоянно отваливалась от телефона, то потом не мог в режим пары ввести.
Примерно в 2010 году купил наушники Plantonics GameCom 367 — довольно был приятно удивлен, на редкость добротные наушники за свои деньги.Voyager Edge
Не так давно прочитал обзор Сергей Кузьмина на mobile-review.com о новой Bluetooth-гарнитуре Plantronics Voyager Edge. После его обзора — все казалось волшебным, но когда купил её — было мягко сказать разочарование.

Тут либо проплаченная реклама — автор не мог написать плохо, либо непрофессионализм. «Третьего не дано»©
Очень неплохо комментарии написал один человек:
«…не плохо бы в своих обзорах учитывать и другие условия работы гарнитуры, а не только ваши идеальные условия. Это даже не говоря о том, что в редакции «сотни» андроидов, а за столько лет автор ни разу так и не смог взять его на 5 минут, что б показать возможности фирменного софта на этой платформе. Стыдно товарищи»©Werwulf
Технические характеристики:
Общие характеристики
Версия Bluetooth 4.0
Multipoint есть
Тип моно
Профиль Advanced Audio Distribution (A2DP), Wideband Hands-free (HFP) 1.6 и Headset (HSP) 1.2, Enhanced Data Rate (EDR), PBAP
Поддержка NFC есть
Дальность действия 10 м
Вес 9 г
Питание
Тип аккумулятора Li-Ion
Время работы в режиме разговора / ожидания 6 / 168 ч
Время зарядки 1.5 ч
Съемный аккумулятор нет
Возможность подзарядки от USB есть
Функции
Ответить/закончить разговор есть
Ожидание/удержание вызова есть
Голосовой набор есть
Повтор последнего номера есть
Дополнительные функции автоматическая подстройка громкости, шумоподавление (активный тройной микрофон и технология обработки цифрового сигнала (DSP)), уровень заряда аккумулятора (автоматически отображается на экране iPhone и iPad, для устройств Android используется специальное приложение), Smart Sensor (одета гарнитура или нет), технология защиты от влаги (P2i)

на официальном сайте Plantronics  технические характеристики представлены очень скудно.

Что же не так с гарнитурой?
  •   из двух купленных гарнитур — одна из них не заработала (невозможно было подключить к телефону/компьютеру). Пробовал и через NFC и без — никак. Пробовал подключить к Nexus 4 и к Nexus 5

Изображение

 

вот так выглядела бракованная гарнитура

вот такие чудеса с ней были, переставляешь из крэдла в другой и обратно — оживала

Plantronics (Россия) достойно отреагировала на эту проблему и без проблем поменяла. Тут им респект. Новая гарнитура заработала без проблем (пока)

Update от 21.05: Новая гарнитура не заряжается от крэдла.

В конце рабочего дня, я забыл поставить на зарядку крэдл вместе с гарнитурой. Гарнитура была плотно вставлена в крэдл.
На утро индикатор заряда гарнитуры показывает, что почти разряжена, а крэдл — полная зарядка.

По идее должно быть наоборот. Гарнитура должна быть полностью заряжена, а крэдл — в ноль разряжен
Какие возможны варианты неисправности:
— нет контакта (или поврежден/брак) между крэдлом и гарнитурой
— не верная индикация заряда крэдла
— аккумулятор гарнитуры неисправен — не заряжается.

Пробовал заряжать без крэдла, стояла на зарядке 60 минут — продолжает показывать низкий заряд 🙁

Похоже надо идти и снова менять.

Обратился по телефону горячей линии Plantronics, выслали готовую инструкцию, как сбросить аккумулятор

Сделать сброс аккумулятора гарнитуры следующим образом: на гарнитуре в выключенном состоянии нажмите и удерживайте 3 кнопки: кнопку вызова, кнопку отключения микрофона и минус регулятор громкости, пока гарнитура не мигнёт один раз синим. После этого подключите гарнитуру на зарядку, желательно от сети.

IMG-20140521-WA0000
Plantronics Edge not charged

Screenshot_2014-05-14-20-22-31

Вот это вообще забавно — запускаю приложение, а оно просит интернет. Причем я понял, при каждом запуске. А закэшировать эти данные никак?
Screenshot_2014-05-14-18-56-27 Screenshot_2014-05-14-20-09-22

Она вроде подключена, но данные с датчиков не поступают.

Screenshot_2014-05-14-20-21-48

  •  время от времени на телефоне гарнитура самопроизвольно отключается и подключается сама, а иногда значок подключения на телефоне показывает что она подключена, а звонок на гарнитуру не проходит
  • контакты записанные кириллицей не озвучиваются согласно профилю PBAP, только латинице. У меня например вообще нет ни одного контакта в адресной книге на латинице.
  • сопряжение с компьютером какое-то не корректное — драйверов каких-то не хватает, хотя после долгих мучений удалось заставить заработать, но это не Plug-and-Play

Это на HP ProBook 4540s (с Bluetooth 4.0)

4

 

Это на Lenovo Edge E520  (с Bluetooth 3.0).  Помогла утилита от Broadcom https://yadi.sk/d/Inf4-R-dsLcGf  Но, не смотря на это, что за PltHeadsetDataService до сих пор осталось загадкой.

Это Bluetooth сервис. Что с ним сделать написано на сайте Microsoft

You can restrict the Bluetooth driver stack to load your profile driver and software to run only on a specific release of a remote device by using Plug and Play IDs in both the remote device and the INF file. Note that the Bluetooth driver stack generates a VID/PID pair only if the device publishes a Plug and Play ID that the stack can detect using SDP. For example:
BTHENUM\{00001124-0000-1000-8000-00805F9B34FB}_VID& nnnnnnnn_PID& nnnn

Вот у меня именно такой и не определялся

BTHENUM\{82972387-294e-4d62-97b5-2668aa35f618}_VID&00010055_PID&011f

Решением было установка  Mediatek (Ralink) Bluetooth драйверов от HP

 

1 2

Было бы неплохо, если бы производитель озаботился бы выпуском драйверов для своей продукции.

3

  • нет ни одной нормальной инструкции на русском языке, только на английском. О чем думает Plantronics, когда выпускает на российский рынок продукцию?6
  • не стабильно работает гарнитура в автомобиле при движении.
  • у ужасный сайт у производителя (много битых ссылок)

5

после выбора «Другое» — Ошибка 404. 🙂
7

Ну а теперь, что же интересного и полезного, о чем в обзоре Сергея Кузьмина на mobile-review.com не нашел:
  • Совершенно случайно обнаружил — при подключенном телефоне Nexus 5 с Android 4.4 и разблокированном экране — долгое нажатие ( 2 сек) на кнопку Позвонить/Ответить открывает приложение Google Now и можно пользоваться голосовыми командами.

Надо выполнить ряд настроек, чтобы это реализовать:

— Активировать голосовой поиск и «Гарнитура Bluetooth»

Google Now1 Включить распознавание голосовых командGoogle Now2

— Выполнение русских команд будет работать только при включенном русском системном языке, в случае, если система на англ, а язык голосового ввода — русский, будет происходить обычный поиск.

Тогда можно будет делать вот так

  • Можно использовать голосовые команда на русском языке для «общения с гарнитурой»

Используйте голосовые команды для ответа на звонки, проверки уровня заряда батареи, и т.д.. Когда звонит телефон вам достаточно сказать «Ответить» или «Отклонить» (тогда звонок переведется на голосовую почту, если эта функция была активирована у оператора связи)
Нажмите на кнопку Voice и скажите:

  • «Проверить уровень заряда аккумулятора» — вот ответ услышите сколько часов в режиме разговора может работать гарнитура
  • «Подключение установлено» для проверки Bluetooth соединения (в ответ гарнитура расскажет к каким устройствам она подключена)
  • «Режим сопряжения» для начала включение режима сопряжения
  • «Что я могу сказать?» для прослушивания списка голосовых команд, которыми можно воспользоваться.

Вы так же можете воспользоваться кнопкой Voice

  • для включение/отключения микрофона во время разговора
  • для проигрывания или паузы в режиме прослушивания аудио

 

HD Voice (илиWide Band AMR (AMR WB)) — заявлена поддержка в гарнитуре, но к сожалению эта технология должна быть активирована у провайдера. Одним словом, провайдер должен внедрить эту технологию сначала в своей сети, затем мобильный телефон должен поддерживать эту технологию, а затем и гарнитура. Очень много всяких НО. При активации этой функции не нашел преимуществ никаких, только быстрее садиться батарейка начала. Из открытых источников нашел, что МТС и Мегафон внедрили эту технологию. Билайн — нет.

HD-Voice

на скриншоте об этом подробно расписано

UPDATE 20.07.2015 : Нашел обновление для гарнитуры версии 32 от 25 июня 2015 года.

Список изменений:

  • Совместимость с Apple и Android «умными часами» и Plantronics Hub mobile
  • Совместимость с Plantronics Aware для Cisco DX серии телефонов

UPDATE 24.07.2014 : Внезапно нашел обновление для гарнитуры версии 23 от 11 июля 2014 года.

Список изменений:

Что нового:

  • Enhanced digital signal processing (DSP) for improved audio
  • iOS app auto install and auto launch feature

Решенные проблемы:

  • Auto-pause music function does not work when it is enabled after disabling smart sensors
  • Headset auto-reconnects with phones if user removes headset, disconnects phone 1, and starts playing music in headset from phone 2
  • Headset voice prompts are not changed completely if changing language in Hub
  • Hub app shows ‘not connected’ if headset connected to Android or iPhone
  • iPhone mobile app announcement mistakenly appears again if headset is paired with iPhone, paired with another phone, and then reconnected with iPhone

UPDATE: 29 декабря 2014

Версия прошивки 28

Дата выхода: 22.12.2014

  • Что нового:
    Improvements in sensor performance and reliability

Версия прошивки 24

Дата выхода: 15.08.2014

Устранены проблемы:

  • Гарнитура не заряжалась, когда была подключена к USB порты с запущенной Windows 8.1

Комментарии: я пробовал заряжать от зарядного устройства, а нет от компьютера. Проблема сохаранялась